Листовки — один из самых универсальных инструментов продвижения и рекламы
Мы используем их в общении с клиентами, чтобы искать новые возможности для бизнеса, нанимать сотрудников или продвигать наши мероприятия и мероприятия. Листовки — очень универсальный носитель информации, принцип работы которого понятен каждому потребителю — независимо от возраста, места проживания, образования и привычек.
Несмотря на бум в секторе интернет-рекламы, ее традиционные физические формы, такие как листовки, которые массовым тиражом печатает только типография, по-прежнему очень популярны как среди малых предприятий, так и среди глобальных корпораций.
Почему стоит использовать рекламные буклеты?
Все знают, что такое рекламный буклет и как он работает
В эпоху мобильного доступа к Интернету легко забыть, что существует также большая (хотя и сокращающаяся) группа потребителей, которые не пользуются Интернетом регулярно. Более того, не каждый интересующий нас клиент должен быть пользователем веб-сайта, на котором мы хотим проводить рекламную кампанию.
Бумажная листовка позволяет нам немного более «индивидуально» проводить время с потребителем и его вниманием, в то время как в Интернете его постоянно засыпают всевозможными предложениями, среди которых наше будет лишь одним из тысяч.
Листовки — относительно дешевый способ рекламы
Если у нас есть готовый графический дизайн — удельная стоимость печати буклета крайне низкая, а предложения типографии позволяют выбрать количество и тип распечатки под наши индивидуальные потребности.
Это, безусловно, самый экономичный вариант с точки зрения цены / количества, когда речь идет о физических формах рекламы.
Листовки позволяют ориентироваться на группу получателей
Какое сообщение будет размещено в самой брошюре, и где оно будет распространяться, полностью находится под нашим контролем. Чем больше мы указываем, что, кому и где мы хотим предложить, тем эффективнее мы будем в конечном итоге.
Трудно представить себе ярмарку или выставочное мероприятие, на котором вы уйдете со стенда с пустыми руками.