Рекламные баннеры — как их создавать?

b308b29bcde502b9c064c626faa40335

Баннерная реклама ассоциируется с нежелательными, не имеющими отношения к содержанию отображаемой страницы, броскими сообщениями. Есть ли у этой формы рекламы какие-либо преимущества? Когда он эффективен?

Популярная сейчас рекламные баннеры - это виртуальный эквивалент рекламных щитов, которые мы видим в общественных местах. Вместо того чтобы повесить наше сообщение на стене здания на оживленной улице, мы размещаем его на главной странице популярного сайта. Стоит помнить об этом сравнении, когда вы думаете, является ли инвестирование в баннерную рекламу хорошей идеей. Несмотря на видимость, онлайн и офлайн в данном случае имеют много общего.

Когда объявлений слишком много

Так же как размещение рекламных вывесок в непосредственной близости друг от друга, дюжина или около того виртуальных рекламных баннеров в одном пространстве и со слишком близкими интервалами — будет отпугивать, а не поощрять зрителей. Улицы с десятком-другим не связанных между собой рекламных объявлений на каждом доходном доме (парикмахерская, дантист, мясная лавка, косметолог и бар с восточной кухней) отталкивают нас так же, как и веб-сайты, похожие на рекламные щиты, полные красочной, мигающей рекламы. При таком количестве противоречивых сообщений мы не только не можем заметить информацию, которая потенциально может быть нам интересна.

Правильное место и форма баннера

Баннерная реклама должна быть адаптирована по своей форме к месту, где она демонстрируется. Броские цвета, сильные контрасты и крупные буквы на блогах для родителей, оформленных в пастельных тонах, сразу же будут восприняты как «подозрительные». Баннер, относящийся к стилю сайта, с интересной графикой или броским слоганом, связанным с содержанием страницы, будет восприниматься как естественный элемент, вписывающийся в окружающую среду, и даже может рассматриваться как интересное дополнение к сайту, например, в ситуации, когда он перенаправляет на страницу с товарами, которые в данный момент интересуют пользователя.