5 доказательств того, что мерчандайзинг необходим!

Category-planning-small

Как заставить покупателя купить ваш товар? Можете ли вы побудить его выбрать ваш бренд? Да, конечно! Все это благодаря искусству повышения эффективности продаж, то есть мерчендайзингу.

Считается, что мерчандайзинг — это искусство манипулирования клиентами. В этом есть доля правды, но честнее говорить о влиянии на поведение клиентов, которое затем приводит к увеличению продаж. Отсюда простой вывод: если вы хотите привлечь внимание клиентов, вам следует подумать о проведении мерчандайзинговой деятельности.

Что такое мерчендайзинг?

Само понятие мерчендайзинга связано только с разгрузкой товаров при их правильной расстановке. Однако это гораздо более подробная концепция, и она применима к ряду видов деятельности, задачей которых является поддержка динамичных продаж продуктов.

Говоря о мерчендайзинге, мы говорим о маркетинговых мероприятиях, которые мешают поведению потребителей за счет специфического внешнего вида помещений, развития торговых площадей, создания дружеской атмосферы и привлекательной презентации ассортимента. Целью этих процедур является, прежде всего, привлечение и сосредоточение внимания потенциальных клиентов, что, в свою очередь, приводит к увеличению продаж. Эти действия строго спланированы и сознательно влияют на активность потребителей, которые принимают решения о покупке более эффективно.

Что дают вам мерчандайзинг услуги?

5 преимуществ использования мерчендайзинга:

- увеличение продаж.

- более привлекательный товар в глазах покупателя, что вызывает дополнительный интерес;

- улучшение имиджа компании и укрепление позиций бренда;

- грамотная выкладка товаров в торговой точке.

- знания, как избежать дефицита в ассортименте в торговой точке.

Как проверить, работает ли мерчендайзинг?

Наиболее часто используемый метод проверки правильности мерчендайзинга в торговой точке — это опрос « тайный покупатель», задача которого подготовить полный отчет о торговой точке в контексте выбранного продукта или бренда, охваченного исследованием. Тайных покупаетелей направляют агентства по исследованию рынка, они проходят тщательное обучение и инструктаж, а также им предоставляется полный набор инструментов, позволяющих сделать это маркетинговое исследование как можно более честным.

Основная задача — проверить, хорошо ли магазин представляет ваш товар, заботится о его правильной выкладке, восполняет дефицит и правильно представляет материалы поддержки продаж (POS), а также как себя ведет персонал и благоприятна ли атмосфера в торговой точке к покупателям. Подводя итог, можно сказать, что «тайный покупатель» исследует уровень обслуживания в магазине, качество продуктов и их открытость, мотивацию и поведение персонала.

Цель маркетинговых и маркетинговых исследований, в том числе эффективность мерчендайзинга заключается в стремлении увеличить финансовую отдачу за счет использования методов, привлекающих внимание потребителей.