Дополненная реальность революционизирует нашу жизнь

magic-leap-1-enterprise

В ближайшие несколько лет рыночные условия, включая бизнес-модели и предпочтения потребителей, кардинально изменятся. Дополненная реальность (AR) — это пример технологии, которая сильно изменит наш мир в ближайшее десятилетие.

Наибольший спрос на технологии AR в настоящее время исходит от отраслей креативной экономики — в частности, игр и прямых трансляций, видео-развлечения и розничная торговля, но со временем они найдут более широкое применение в таких разнообразных отраслях, как здравоохранение, образование, армия и недвижимость.

Так что это такое?

Дополненная реальность — это обогащение реальной среды компьютерным контентом, который в значительной степени дополняется графическим контентом. AR можно определить как систему, сочетающую в себе реальный мир и виртуальную реальность, интерактивную в реальном времени, обеспечивающую свободу передвижения в трех измерениях.

Дополненная реальность не создает новый, полностью виртуальный трехмерный мир, а при помощи Google Glass 2 Enterprise Edition «дополняет» реальный мир (который не меняется) новыми изображениями или информацией, т. е. виртуальной оболочкой. Это может быть дополнение в виде простой информации, такой как названия улиц, навигационная информация, или расширение, основанное на сложных фотореалистичных объектах, которые сливаются с реальным миром и образуют с ним единое целое. Дополненная реальность не должна ограничиваться только изображением. Реальный мир также можно обогатить устройствами со звуком и даже запахом.

Дополненная реальность — это пример технологии, которая в ближайшее десятилетие чрезвычайно сильно изменит наш мир. И все же несколько лет назад казалось, что это надолго останется только прерогативой ученых, но с развитием технологий и расширением их доступности появились новые области приложений AR.