Как выбрать принтер этикеток?

e28675a3a0baefa189b597628a9f1eedДля владельцев малых и средних компаний, которые в настоящее время внедряют системы кодирования >> и автоматизации идентификации или хотят оптимизировать существующие операции по печати штрих-кодов, выбор подходящего принтера этикеток может стать настоящей головной болью. Ассортимент устройств на рынке настолько богат и разнообразен, что иногда бывает трудно выбрать принтер, который удовлетворит все потребности вашего бизнеса. Недооценка или переоценка ваших потребностей в маркировке может привести к покупке принтера, который, с одной стороны, не сможет удовлетворить ваши требования, а с другой — приведет к дополнительным, ненужным расходам.

Как купить устройство, соответствующее моим потребностям? Какими параметрами должен обладать лучший принтер для печати этикеток типография? Вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть перед выбором принтера штрихкодов.

Условия использования

Для начала стоит спросить себя, в каких условиях будет использоваться принтер. Рабочая среда оказывает значительное влияние на срок службы и производительность устройства и иногда определяет выбор конкретной модели. Будет ли принтер использоваться в офисной или промышленной среде?

Если вы будете ежедневно печатать этикетки на складе, где принтер будет подвергаться воздействию, например, пыли, грязи и повышенной влажности, то стоит подумать о приобретении промышленного принтера, адаптированного к условиям окружающей среды, а также стоит подумать о защитной крышке для принтера этикеток.

Размер этикетки со штрихкодом

Вы хотите напечатать маленькие этикетки для ювелирных бирок или большие этикетки для транспортировки? В обоих случаях вам понадобятся принтеры с разными техническими характеристиками. Для больших этикеток требуются принтеры с более широкими печатающими головками и наоборот. Типичный принтер для печати этикеток имеет диапазон печати 4 дюйма, что составляет примерно 10 см в ширину. Поэтому если ширина вашей этикетки менее 10 см, выбирайте 4-дюймовый принтер.