Каким должен быть сотрудник автосалона?
Опытные продавцы, у которых есть постоянные клиенты автопарка, обычно получают очень хорошее вознаграждение — помимо зарплаты они могут рассчитывать на бонусы, надбавки, обучение, часто на служебный автомобиль. Неудивительно, что это одна из профессий, о которых мечтают автолюбители. Однако, важно знать, что такой человек должен не только адекватно разбираться в автомобилях, но и обладать рядом основных черт, характерных для трейдера.
Внешний вид
Основа продажи — внешний вид. В связи с тем, что автомобиль является скорее предметом роскоши, продавец также должен адаптировать изображение к характеру продукта. Так что в основе — дорогой, всегда отглаженный костюм, накрахмаленная рубашка, туфли и уложенные волосы. Продавец всегда становится визитной карточкой компании, что и подтверждают гк автоспеццентр отзывы сотрудников.
Коммуникабельность
Продавец в автосалоне должен быть социальным человеком, у которого нет проблем с установлением новых контактов, как с покупателями, так и с коллегами. Такой человек должен сделать покупателю предложение и постараться помочь ему на каждом этапе покупки. Если покупатель не знает, что сказать, продавец всегда должен проявлять инициативу первым.
Автомобильные знания
Основанием для продажи автомобилей является наличие достаточных знаний о них. Важно знать, что характеризует конкретную модель или марку автомобиля. Кроме того, нужно знать, что есть в оснащении конкретного автомобиля и быть знакомым с общей конструкцией. Это крайне важно, потому, что покупатель спрашивает параметры конкретной модели, а продавец всегда должен иметь возможность ему ответить.
Соответствующее поведение
Также важно поведение и подход к клиенту. Сотрудник автосалона должен быть вежливым, приятным и терпеливо отвечать на все задаваемые вопросы. Кроме того, здесь задействована невербальная речь. Продавец должен казаться самоуверенным, но с уважением относиться к мнению покупателей.