Наиболее распространенные неисправности трансмиссии

Uky3

Поломки коробки передач, износ компонентов сцепления, дефекты двухмассового колеса или повреждения приводных шарниров — по словам механиков, это самые распространенные проблемы, возникающие в трансмиссии автомобилей, передвигающихся по дорогам. Системы трансмиссии — одни из самых долговечных компонентов автомобилей, но их ремонт — один из самых дорогих.

Модели японских и немецких брендов с самыми высокими рейтингами

4,3 балла из 6 — так механики оценивают среднее состояние систем трансмиссии автомобилей, движущихся по дорогам. Результат был подготовлен на основе Рейтинга частоты отказов автомобилей по данным механиков, таких как редуктор Ц2У 200, подготовленного брендом ProfiAuto. Средний балл 4,3 — это лучший результат из всех четырех подсборок, оцененных респондентами, включая кузов автомобиля, электрическую систему и подвеску. Лучшие оценки получили автомобили японских и немецких производителей — Honda Civic VIII заняла первое место, за ней следуют Nissan Qashquai I и Audi A4 (B5). Модель, получившая наихудший рейтинг в этом списке, — Renault Mégane III.

Срок службы трансмиссии — многое зависит от стиля вождения водителя

Долговечность таких элементов, как сцепление, коробка передач или шарниры, зависит от мощности двигателя. Высокая мощность означает не только большее удовольствие от вождения, но и большую нагрузку на трансмиссию. Индивидуальный стиль вождения водителя также оказывает значительное влияние.

Состояние трансмиссии автомобиля зависит от стиля вождения. Водители, которые водят плавно и избегают больших стартовых нагрузок, особенно при повороте колес, могут быть уверены, что срок службы трансмиссии их автомобиля будет долгим. Однако если кто-то резко стартует, перегружает сцепление во время движения, использует так называемое полусцепление или любит агрессивную, спортивную езду, он должен учитывать, что визиты в гараж могут быть частыми и дорогими.