Рефрижераторный морской контейнер
Рефрижераторный контейнер имеет отличную термоизоляцию и герметичность. Благодаря способности поддерживать низкую температуру, рефрижераторный контейнер может быть использован для перевозки и хранения скоропортящихся продуктов, таких, как мясо или фрукты. Для удачной доставки груза надо следить за необходимой температурой и состоянием контейнера.
Рефрижераторные морские контейнеры делятся на изолированные, контейнеры без автономной хладустановки, контейнеры с автономной хладустановкой, охлаждаемые жидким азотом и сухим льдом, с охлаждающей плиткой, контейнер с воздушным охлаждением.
Контейнер имеет оцинкованную стальную конструкцию. Стены, потолок, пол и двери рефрижераторного контейнера сделаны из металлической композитной панели, алюминиевых пластин, листов нержавеющей стали и полиэстера. Размеры и производительность контейнеров соответствуют международным стандартам. Рабочая температура рефрижераторного контейнера лежит в диапазоне от -30 до +12 С, а общепринятая температура лежит в диапазоне от -30 до +20 С. При перевозке замороженных продуктов, температура внутри контейнера не должна подниматься выше -18 С.
Рефрижераторный контейнер ускоряет перегрузку грузов с одного транспорта на другой. Тем самым, сокращается время и затраты на транспортировку. Контейнер поддерживает стабильную температуру.
Пустой рефрижераторный контейнер охлаждается со средней скоростью 31.3 м/ч. В зависимости от температуры окружающей среды, груза и контейнера, полное охлаждение контейнера с грузом может занять от 15 часов до 2 дней. После достижения температуры -18±3 С внутри контейнера, надо поддерживать температуру стабильной. При отключенном охлаждении скорость роста температуры внутри контейнера можно посчитать по следующим формулам:
0.0054*(Tw-Tn) С/ч для охлажденного груза
0.0067*(Tw-Tn) С/ч для замороженного груза
где Tw и Tn являются температурами снаружи и внутри контейнера соответственно.