Советы тем, кто продает автомобиль

posle-proverki-istorii

Наши советы по продаже подержанных автомобилей объяснят, как получить лучшую рекламу и, возможно, заработать еще немного дополнительных денег. Желательно иметь готовый договор купли-продажи (вы можете скачать его в виде файла PDF).

Избегайте неподходящих фраз

Вы, как продавец, субъективно понимаете под сказанным какие-то безобидные вещи. В то же время покупатели могут негативно их воспринимать. Это такие слова, как:

«Машина находится в хорошей форме, учитывая ее возраст».
«Если вы редко будете ездить на машине, у вас не будет проблем».

Когда размещать рекламу в газетах и журналах?

Когда у вас действительно особенный автомобиль, стоит размещать рекламу в специализированных печатных журналах. В них реклама размещается более адресно. Люди, которые видят машину, тоже лучше ее оценят. Конечно, также рекомендуются специализированные журналы. Также вы можете воспользоваться автовыкупом для быстрой продажи авто.

Фиксированная цена и основа для переговоров

Если вы не хотите вести переговоры, запишите это в объявлении или заранее добавьте сумму, которую вы готовы уступить, к цене. Вежливо укажите, что вы не хотите вести переговоры:

«Фиксированная цена, которая не обсуждается».
«Цена окончательная, торга нет».

Выбор платформы для продаж

Выбирайте как можно больше платформ. Разбросайте свою рекламу на просторах сети. Вы хотите, чтобы рекламу увидело как можно больше людей.

Чистая машина

Также вымойте и почистите автомобиль перед тем, как сделать снимок, и до того, как кто-то придет его посмотреть. Это удваивает хорошее впечатление, которое производит автомобиль. Подробно объясним, как правильно фотографировать транспортное средство.

Идеальная реклама

Комплектация автомобиля должна быть указана максимально точно. Краткий содержательный текст подчеркивает преимущества автомобиля, например. Информация о том, когда была проведена последняя основная проверка, является обязательной. Если автомобиль находился в мастерской незадолго до продажи, об этом также следует указать. Такие детали, как новые тормоза, повышают ценность. Многие фотографии дают потенциальным покупателям хорошее представление об автомобиле.

Фотографии

Для получения хороших фотографий ваш автомобиль должен быть чистым, а лакокрасочное покрытие — отполированным. Сфотографируйте машину с разных ракурсов. Следует сделать некоторые подробные записи интерьера, а также качественных деталей оборудования и пробега. Если в машине есть дефекты, их стоит сфотографировать.

Тест-драйв

Вам стоит взять потенциального покупателя на тест-драйв. Для этого удостоверьтесь в своей страховке, что потенциальный покупатель тоже застрахован. Перед тем как начать, вам должны показать водительские права.

Как определить реальную цену?

Если отклик на рекламу хороший, а почтовый ящик переполнен, сумма может быть слишком низкой. Рекламные объявления о сопоставимых автомобилях позволяют ориентироваться в ценообразовании. Любой, кто ищет на соответствующих онлайн-биржах, быстро почувствует реальные суммы.