ЕГЭ разваливает систему образования

Та система ЕГЭ, которая нынче функционирует в России, настолько несовершенна и не оправдывает себя, что не продержится более пяти лет. Скорей всего, речь идет о трех или четырех годах, после которых она будет либо изменена, притом, серьезно, либо же вся система оценки знаний, впрочем, как и донесения их до пытливых детских умов, будет возвращена чуть ли не в свой изначальный, советский вариант.

Так Сергей Наумов, который на данный момент является главой министерства образования Нижегородской области, говорит о том, что не зря его область одной из последних ввела пресловутое ЕГЭ и, надо сказать, не зря. Советская система образования не просто себя оправдывала, она была одной из лучших в мире, а стала не заслуженно отброшена в следствии изменений и реформизации последних лет.

Если оценки аттестата не будут учитываться, потеряется его актуальность, как и смысл успешной учебы. Ведь донести, скажем, до школьника, что когда-то, в далеком будущем ему поступать, потому надо учиться, сложно. Куда проще в качестве результата назвать аттестат. К тому же, письменная информация о человеке никогда не заменит устного общения. Ведь даже если систему ЕГЭ изменят путем ввода устных сдач каких-то экзаменов, это будет огромный прорыв и плюс в плане всесторонней оценки знаний и умений абитуриента или ученика.

К тому же, надеяться на сеть компьютеров не здраво, ведь сломать можно абсолютно все, при любой защите. Как бы там не было, а взламывают даже компьютеры Пентагона, что уж говорить о системе образования. Это, конечно, хакерство, другими словами, преступление, но в юных умах иногда просыпается макиавеллизм и цель оправдывает средства.

Есть в современной системе ЕГЭ еще один, но очень существенный минус, так сказать пробел. Ведь надо сдавать только три предмета, потому любой старшеклассник, понимая это, учит в последний школьный год только эти предметы, пренебрегая остальными, а доводы о возможной будущей полезности остальных действуют на легкомысленную подростковую психику очень слабо.

Разносторонность знаний себя определенно оправдывает, ведь если вспомнить тяжелые девяностые, то мы, люди с советским образованием, адаптировались легче тех же американцев или европейцев. Современные молодые люди в возрасте до тридцати лет не имеют и третьей части наших навыков в физике, химии, биологии, алгебре, истории, литературе и еще бог знает в чем, одним словом, для любых условий выживания.