Министром науки и образования были названы основные правила плана по воспитанию детей и образованию

22, а также 23 апреля 2014 года, в российском городе Ярославле был проведен Международный форум под названием «Евразийский образовательный диалог». В этом диалоге приняли участие деловые люди других стран мира и граждане многих регионов Российской Федерации.

На данном обсуждении было проведено собрание Межведомственного совета по стимулированию дополнительного образования. На этом заседании присутствовал Дмитрий Ливанов — Министр науки и образования нашей страны.

Он сообщил о достижении нового плана Концепции развития дополнительного детского образования. Как говорит Ливанов, предложение о развитии этого плана поступило от Министерства науки и образования России. Для того, чтобы урегулировать  возможно возникнувшие вопросы, которые связаны с этой концепцией, была составлена специальная рабочая группа. В ее составе находятся представители от Министерства культуры России, специалисты в вопросе дополнительного образования. Кроме этого, здесь были представители из Министерства спорта и другие известные люди – общественные деятели.

Данный состав группы возглавил директор Федерального института образования и академик Александр Асмолов.

К настоящему времени  эта группа собиралась уже три раза. В ходе этих сборов дорабатывается план Концепции, учитываются дискуссии и пожелания, тех, кто является слушателями сборов.

Дмитрий Ливанов сообщил, что на сегодняшний момент план развития образования находится на официальном сайте Министерства науки и образования. Его может просмотреть любой человек, входящий на данный ресурс.

Министр науки и образования России в конце своего выступления рассказал о некоторых принципах плана Концепции:

  • дополнительное достойное и профессиональное образование для детей гарантирует государство;
  • *асширение специальных программ, которые будут развивать, и помогать правильно направлять свои силы, поддерживать в детях их уникальность;
  • благодаря, различного рода, деятельности, развитие самоопределения;
  • расширение академической, социальной и профессиональной гибкости молодежи и детей;
  • привлечение детей к традиционным и новым технологиям, искусству и ремеслу;
  • все СМИ способствуют расширению познания детей с помощью научно-популярных программ и другой продукции;
  •  игры, в том числе и компьютерные,  должны способствовать дополнительному образованию и развитию детей, побуждать в детях порыв к творчеству и познанию.